Security Vision автоматизирует процесс интеграции с различными корпоративными системами: ServiceDesk, корпоративная электронная почта, мониторинг активного сетевого оборудования, мониторинг работоспособности серверного оборудования и приложений, базы данных, систем бухгалтерского и финансового учета и др., получая от них информацию, заводя и синхронизируя состояние заявок на обслуживание, используя внешние хранилища информации и централизовано генерируя общее информационное поле, которое дает преимущество при обеспечении информационной безопасности, показывая совокупный уровень защиты организации.
Основные задачи автоматизации, выполняемые при взаимодействии Security Vision с корпоративными системами, это:
- Управление и инвентаризация активов организации;
- Управление жизненным циклом инцидентов информационной безопасности организации в интеграции с корпоративным Service Desk;
- Управление документами, регламентирующими порядок обеспечения информационной безопасности организации;
- Управление записями/логами информационной безопасности. Структурированное хранение и индексация лог-записей от различных систем, поиск данных и расследование инцидентов ИБ, сбор и хранение улик в соответствии с законодательством УК РФ;
- Управление соответствием требованиям информационной безопасности организации;
- Управление рисками информационной безопасности организации;
- Управление знаниями;
- Управление осведомленностью сотрудников организации в области ИТ и ИБ;
- Управление мониторингом и аудитами;
- Управления уязвимостями;
- Управление тестами на проникновение;
- Создание и доставка пользователям отчетов о состоянии информационной безопасности организации;
- Управление резервированием;
- Управление изменениями в ИТ-инфраструктуре организации;
- Управление непрерывностью бизнеса организации;
- Управление носителями информации;
- Адаптация под бизнес-логику организации;
- Поддержка мобильных клиентов;
- Поддержка работы системы в облачной инфраструктуре.