IRP

Incident Response Platform

scheme-image

Angara Security 2021

Внедрение Security Vision IRP/SOAR

Angara SOC — Центр киберустойчивости Angara Security, на базе которого реализуются проекты по интеграции и оказываются различные сервисы ИБ, от классического мониторинга и реагирования на инциденты (SOC & DFIR) до узконаправленных MSS- и SecaaS-услуг. Среди клиентов Angara SOC — крупнейшие компании России и организации среднего бизнеса. Повышение эффективности предоставляемых услуг SOC — важная задача Angara Security, поэтому арсенал SOC регулярно пополняется передовыми разработками. В частности, недавно Angara SOC существенно расширил возможности реагирования на инциденты кибербезопасности благодаря внедрению системы Security Vision IRP/SOAR.

В результате внедрения Security VisionIRP/SOAR был снижен риск человеческого фактора и ошибок персонала, привлекаемого к реагированию на инциденты ИБ («сменная слепота» и «выгорание»); сокращено время реагирования за счет автоматизации набора заранее разработанных процедур и сценариев, реализованных в компонентах IRP-системы.

Кроме того, автоматизировано выполнение дежурных процедур SOC, включая части жизненного цикла обработки инцидентов, FP, исключения и разрешающие списки. Были автоматизированы стадии фильтрации, агрегации и обогащения поступающих подозрений, с различными выборками данных в зависимости от типа подозрения.

Также по итогам проекта автоматизирована подготовка квартальной отчетности для всех заказчиков, предоставлены унифицированные инструменты автоматизации для расчета метрик эффективности, ретроспективно и в режиме, близком к реальному времени.


answer-image

Тимур Зиннятуллин

Директор Angara SOC

Angara Security

«Мы рассматривали продукты российских вендоров, потому что эти системы заведомо создавались как SGRC, а нам с учетом планов развития это было наиболее интересно. Поэтому, а также потому, что Security Vision IRP/SOAR отличается очень высокой производительностью и эффективностью, мы выбрали именно эту систему».