Критическая Информационная Инфраструктура
Государственная Система Обнаружения Предупреждения и Ликвидации Последствий Компьютерных Атак
Financial Computer Emergency Response Team
Risks Management
Operational Risks Management
Compliance Management
Business Continuity Plan
Security Orchestration, Automation and Response
Next Generation SOAR
Asset Management
Vulnerability Management
Критическая Информационная Инфраструктура
Государственная Система Обнаружения Предупреждения и Ликвидации Последствий Компьютерных Атак
Financial Computer Emergency Response Team
Risks Management
Operational Risks Management
Compliance Management
Business Continuity Plan
SOT
Напишите нам на marketing@securituvision.ru или закажите демонстрацию
GRC
Напишите нам на marketing@securituvision.ru или закажите демонстрацию
SDA
Напишите нам на marketing@securituvision.ru или закажите демонстрацию
В 2021 году представители службы информационной безопасности ЕВРАЗа рассмотрели имеющиеся на рынке системы этого класса. По результатам анализа они остановили выбор на системе Security Vision SOAR, осуществили необходимую подготовку и внедрение продукта.
В текущей ситуации требования к срокам реагирования на киберинциденты ужесточились, поскольку кибератака может войти в разрушительную фазу буквально через несколько минут после первичного проникновения в сеть. Система Security Vision SOAR, предназначенная для комплексной автоматизации процессов реагирования на инциденты ИБ, эффективно помогает сокращать время реагирования на киберинциденты, обогащать данные о них и выполненять активные действия по сдерживанию и устранению киберугроз.
Начиная выстраивать процессы реагирования на инциденты ИБ в Security Vision SOAR, ИБ-специалисты ЕВРАЗа определили для себя, что киберинциденты в большинстве случаев схожи с инцидентами ИТ, но, разумеется, имеют определенные особенности. Поэтому было решено решили опираться на существующие процессы обработки и реагирования на ИТ-инциденты, которые были уже хорошо отлажены и достигли определенной степени зрелости. Специалисты решили встроиться в существующий процесс: определили, что при обнаружении инцидента ИБ формируется заявка в систему HelpDesk, далее включаются отлаженные механизмы реагирования, и заявка начинает свой путь.
Службы ИТ занимаются восстановлением сервисов, служба ИБ ведет расследование киберинцидента, при этом обе службы и все специалисты работают в одной системе и в одном контексте. Таким образом, не пришлось повторно изобретать и внедрять отдельные процессы и системы, а работа в привычном интерфейсе упростила взаимодействие команд.
Андрей Нуйкин
Начальник отдела обеспечения безопасности информационных систем
Евраз