Критическая Информационная Инфраструктура
Государственная Система Обнаружения Предупреждения и Ликвидации Последствий Компьютерных Атак
Financial Computer Emergency Response Team
Risks Management
Operational Risks Management
Compliance Management
Business Continuity Plan
Security Orchestration, Automation and Response
Next Generation SOAR
Asset Management
Vulnerability Management
Критическая Информационная Инфраструктура
Государственная Система Обнаружения Предупреждения и Ликвидации Последствий Компьютерных Атак
Financial Computer Emergency Response Team
Risks Management
Operational Risks Management
Compliance Management
Business Continuity Plan
SOT
Напишите нам на marketing@securituvision.ru или закажите демонстрацию
GRC
Напишите нам на marketing@securituvision.ru или закажите демонстрацию
SDA
Напишите нам на marketing@securituvision.ru или закажите демонстрацию
Метрики информационной безопасности - это КПЭ, ключевые показатели эффективности (англ. KPI - Key Performance Indicators), которые позволяют количественно оценить работу персонала и систем, обеспечивающих информационную безопасность. Метрики могут быть представлены графически в виде дашбордов, наглядно отображающих текущую эффективность выполнения задач.
Наличие четких и прозрачных KPI играет важную роль в организации работы службы информационной безопасности. По сути, они являются некими индикаторами состояния информационной защиты компании, позволяющими производить ее мониторинг, выявлять слабые места и обеспечивать улучшение процессов и инструментов киберзащиты, а также определять соответствие стандартам и лучшим практикам.
Кроме того, с помощью KPI руководство службы безопасности может демонстрировать топ-менеджменту и собственникам бизнеса эффективность работы службы и получать финансовые вложения, необходимые для ее развития. А руководству компании, непосредственно не задействованному в области обеспечения информационной безопасности, KPI помогают правильно оценивать текущую ситуацию и принимать взвешенные и обоснованные управленческие решения.