Служба техподдержки Security Vision перешла на режим работы 24х7

one article-image

С 1-го сентября компания «Интеллектуальная безопасность» предоставляет своим клиентам новую услугу - круглосуточный сервис поддержки. Теперь работа всех ИТ-продуктов Security Vision будет усилена непрерывным сопровождением специалистов компании.


Поддержка клиентов будет осуществляться, как и раньше, по всем доступным каналам связи: через портал Service Desk, по телефону или email.


Теперь клиенты «Интеллектуальной безопасности» получат возможность в круглосуточном режиме решать вопросы, затрагивающие все основные аспекты работы всех продуктов Security Vision:

1.       Security Vision SOC (Security Operation Center)

2.       Security Vision IRP (Incident Response Platform)

3.       Security Vision SGRC (Security Vision Security Governance, Risk Management and Compliance)

4.       Security Vision CRS (Cyber Risk System)

5.       Security Vision КИИ (Критическая информационная инфраструктура)

 

Специалисты техподдержки в любое время проконсультируют по вопросам, связанным с установкой, настройкой, администрированием, обновлением компонент, предоставлением новых версий и исправлений и др. А также, конечно, они окажут оперативную помощь в поиске и устранении причин, вызвавших сбой в работе программных продуктов, разъяснят особенности функционала модулей ПО, лицензирования и работы с документацией.

 

До конца года «Интеллектуальная безопасность» планирует запустить партнерский раздел сайта, в котором заказчики и партнеры компании смогут получать последние обновления, документы и помощь по работе с продуктами Security Vision.

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения

Согласен с Политикой конфиденциальности и с обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных

Это поле обязательно для заполнения
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных