Служба техподдержки Security Vision перешла на режим работы 24х7

С 1-го сентября компания «Интеллектуальная безопасность» предоставляет своим клиентам новую услугу - круглосуточный сервис поддержки. Теперь работа всех ИТ-продуктов Security Vision будет усилена непрерывным сопровождением специалистов компании.
Поддержка клиентов будет осуществляться, как и раньше, по всем доступным каналам связи: через портал Service Desk, по телефону или email.
Теперь клиенты «Интеллектуальной безопасности» получат возможность в круглосуточном режиме решать вопросы, затрагивающие все основные аспекты работы всех продуктов Security Vision:
1. Security Vision SOC (Security Operation Center)
2. Security Vision IRP (Incident Response Platform)
3. Security Vision SGRC (Security Vision Security Governance, Risk Management and Compliance)
4. Security Vision CRS (Cyber Risk System)
5. Security Vision КИИ (Критическая информационная инфраструктура)
Специалисты техподдержки в любое время проконсультируют по вопросам, связанным с установкой, настройкой, администрированием, обновлением компонент, предоставлением новых версий и исправлений и др. А также, конечно, они окажут оперативную помощь в поиске и устранении причин, вызвавших сбой в работе программных продуктов, разъяснят особенности функционала модулей ПО, лицензирования и работы с документацией.
До конца года «Интеллектуальная безопасность» планирует запустить партнерский раздел сайта, в котором заказчики и партнеры компании смогут получать последние обновления, документы и помощь по работе с продуктами Security Vision.
- Процессы управления ИБ (конспект лекции)
- Нормативные документы по ИБ. Часть 11. Защита коммерческой тайны
- Что такое IRP, где используется и как внедряется
- DDoS-атаки: что это такое и способы защиты от них
- Применение стандарта ISO 31000
- Управление инцидентами ИБ (конспект лекции)
- Практика ИБ. Политики аудита безопасности Windows
- Защита критической информационной инфраструктуры (конспект лекции)
- Категорирование объектов критической информационной инфраструктуры в рамках 187-ФЗ. Постановление Правительства РФ № 127
- Информационная безопасность (ИБ) - что это такое. Виды защиты информации.
- Управление рисками информационной безопасности (конспект лекции)
- Практическая защита персональных данных. Как компания должна обрабатывать и защищать персональные данные? Часть 2
- Защита персональных данных (конспект лекции)
- SIEM системы (Security Information and Event Management) - что это и зачем нужно?
- Практическая защита персональных данных. Как компания должна обрабатывать и защищать персональные данные? Часть 1
- Нормативные документы по ИБ. Часть 4. Обзор российского и международного законодательства в области защиты персональных данных
- Управление рисками информационной безопасности. Часть 1. Основные понятия и методология оценки рисков
- КИИ - что это? Безопасность объектов критической информационной инфраструктуры
- Практика ИБ. Централизованный сбор логов с Windows-устройств
- Управление доступом и учетными записями (конспект лекции)
- Федеральный закон № 161-ФЗ «О национальной платежной системе»
- SOC (Security Operation Center): что это такое и зачем используется? Центры мониторинга информационной безопасности
- Практическая защита персональных данных. Проводим оценку эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности ПДн
- Практическая защита персональных данных. Что такое средства защиты информации, прошедшие в установленном порядке процедуру оценки соответствия
- DLP системы (Data Loss Prevention, ДЛП) - что это такое