Управление и обслуживание ИТ сервисов

  
 
Основным международным стандартом, регулирующем управление и обслуживание ИТ сервисов является ISO/IEC 20000-1:2011 «Информационные технологии. Менеджмент услуг. Часть 1. Требования к системе менеджмента услуг».

Стандарт представляет собой подробное описание требований к системе менеджмента ИТ сервисов и ответственность за инициирование, выполнение и поддержку в компании.

Как правило, соответствие требованиям данного стандарта предполагает создание системы управления (включая политики и структурированный подход), реализующей эффективное предоставление и управление всеми ИТ услугами в организации.

Продукт Security Vision, представляющий собой модульную систему автоматизации централизованного управления, позволяет выполнить требования стандарта, необходимые для управления и обслуживания ИТ сервисов:

  • управление непрерывностью и доступностью;
  • отчётность по предоставлению сервисов;
  • управление информационной безопасностью;
  • управление взаимодействием с бизнесом;
  • управление инцидентами;
  • процессы управления изменениями и конфигурациями;
  • управление выработкой новых и коррекцией уже имеющихся решений.